Квенья прекрасный язык, он вполне может претендовать на звание общеэльфийского интернационального.
Но, есть одно большое НО: каждый, кто хоть немного изучал квенья и пытался и им пользоваться обращал внимание на явную лексическую недостаточность этого языка. В нём нет многих современных слов, нет научной и научно-технической терминологии, нет даже многих простых бытовых общеупотребительных слов. Это делает квенья очень ограниченным и полумёртвым.
Возможно, необходимо развить язык, оживить его? Начать, наверное, следует с доработки современной и общеупотребительной лексики. Затем заняться созданием научной и профессиональной лексики, развитием разговорного квенья. Потребуется перевести учебники, начиная со школьных для младших классов и заканчивая и затем, возможно, всё более сложных и серьёзных. Необходимо будет перевести на квенья произведения мировой литературы и создать собственную (это уже сейчас происходит).
Думаю, мы, провозгласив себя эльфами имеем на это право. Создание развитого языка на базе квенья будет способствовать становлению и развитию эльфийской культуры в нашем обществе. Сообщение о том, что в некоторых английских школах введён курс квенья свидетельствует о первых подвижках в этом вопросе.
Безусловно, поставленная задача колоссально трудоёмка, нелегка. И решить её в одиночку не под силу. Но, на мой взгляд, проблема является архиважной и требует постепенной работы над ней.
Язык -- важный элемент культуры. Квенья -- важный элемент эльфийской культуры, пусть даже она толком не сформирована.
Я вот думаю, идея интересная, да вот кто будет ей заниматься? Мне одному с этой задачей точно не справиться, к тому же я -- не совсем филолог, точнее, я -- совсем не филолог. Но проблема не только в этом: то, что придумает один, пусть даже очень талантливый фмлолог или их группа должно быть принято и признано остальным, а это ещё сложнее. И ещё одна проблема, одних филологов и лингвистов подключать маловато, особенно если заниматься разработкой научной терминологии, потому как далеко не каждый из них толком представляет себе, что такое, например, "термокинетическая диаграмма распада переохлаждённого аустенита", или "абнормальное эвтектоидное превращение", или "дифракция рентгеновских лучей на кристаллической решётке вещества" и т. д.
Существуют же примеры возрождения мёртвых или, во всяком случае, полумёртвых языков, пусть даже в той или иной степени развитых: например тот же ирландский, а сейчас делаются попытки возродить шотландский, возрождение и оживление в своё время чешского, иврита. Когда люди уже не слышали с детства этого языка, но изучали его, начинали пользоваться им, писать на нём художественную литературу и научные труды. Есть примеры создания литературных шедевров на неродном языке, например, тот же В. Набоков, целый ряд произведений которого написан на английском.