Здесь предлагаю создавать науку об эльфах. Заводим любые темы по любым научным (и антинаучным) вопросам, касающимся эльфов, выкладываем любые собственные соображения и любую найденную информацию, даже и откровенно бредовую (почему и "антинаучные" вопросы). Безумные идеи приветствуются. Злобная критика допускается в рамках правил - как форумных, так и банальных правил вежливости).
Кое-что о биологии
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22010-09-06 18:40:07
А-а-у! ... и только эхо заметалось под темными сводами нового зала ))))
Я тогда свою мыслю изложу, пока бить некому)
Генетически ли, или же в результате метемпсихоза))) появились эльфы нынешние, но то, что называют Пробуждением, есть всего лишь выбор - убить в себе "эльфа" или предоставить ему возможность развития.
Чем , собственно эльф отличается от неэльфа, вопрос весьма спорный, а я сама пока что изменений особых не ощутила, кроме, разве что... чувства целостности, что ль... будто встало что-то на свое законное место - вот и все...
Посему - тяга возникла к самокопанию и, похоже, не только у меня...)))
Поделиться32010-09-06 19:57:45
Маленькая ИМХА от смертных.
Чувство целостности приходит тогда, когда открывается истинная сущность и настоящее имя)
Поделиться42011-02-10 02:00:09
Только тапками не кидайте.
Вначале несколько ппсов.
Естественно все это ИМХА.
Я использую несколько эзотерическую терминологию, но это всего лишь терминология, в случае необходимости я буду говорить стандартным, "научным" языком.
Я говорю только об эльфах, которых знаю лично или имею представление об их взглядах, сложность заключается в том, что эльфа можно только "почувствовать" и я вовсе не уверен, что другие чувствуют так же, как и я, поэтому статистика довольно скудная.
Я не эльф, я дух, в толкиновской терминологии майа, однако мне близки многие "эльфийские" черты и именно поэтому эльфы меня так интересуют (своих "сородичей" я не очень то люблю). У меня нет мании величия, и я не сравниваю себя с кем нибудь вроде Олорина.
Не похоже, что эльфы биологически отличаются от людей, возможно, даже само противопоставление люди\эльфы бессмысленно, поскольку все мы являемся homo sapiens из семейства гоминид и т.д. (да я верю в современную науку, Дарвина и прочее блаблабла). Однако противопоставление - мы\они налицо. Т.е. эльфы самостоятельная группа выросшая из субкультуры толкинистов. Чтоб не запутаться я приведу общие эльфийские черты:
Ощущение Бога - понимание абсолютности, совершенства и без личностности Бога. Не имеет никакого отношения к религии.
Эмпатия - обостренное сопереживание себе и окружающему миру.
Чувство вечности - ощущение собственной древности, уходящей за пределы "этой жизни", не надо путать с памятью, которая является следствием подобного ощущения.
Цельность - нахождение в согласии с самим собой
Отдельно я бы описал служение силам, это черта духов. Оно заключается в тесной связи с одной из сил на подобии смерти, ветра, природы и т.п. (это примерные определения, самих сил может быть неисчислимое множество). Служение не исключает свободу воли и не является религией.
Есть еще одна черта, которой нет у меня, и мне сложно ее описать (хоть я ее и ощущаю). Возможно это отсутствие "служения". Возможно большее (по сравнению с духами) сопереживание миру.
Все эти черты являются внутренними и их никак нельзя приписать принадлежности к какой либо субкультуре, в том числе и субкультуре толкинистов.
Что любопытно вера в эльфов не является обязательной чертой, на этом основании можно разделить эльфов на принадлежащих к субкультуре толкинистов и превративших ее в своего рода религию, и просто эльфов самих по себе. Однако вторые почти всегда знакомы с теориями первых.
Отредактировано fortunatus (2011-02-10 02:25:36)
Поделиться52011-02-10 18:27:30
Согласна, могу присоединить свое мнение и скромный опыт
Поделиться62011-02-11 04:34:39
Мне бы хотелось понять действительно ли все эльфы обладают этими чертами и можно ли их использовать для исследования эльфов как сложной системы со связями, основанными на этих чертах. Грубо говоря такое исследование невозможно, поскольку определения эльфа не существует, и другого эльфа можно только "почувствовать", зато существуют эльфийские сообщества, правда это примитивные системы, но я наблюдаю уже третье эльфийское сообщество в питере, объединив их (хотя бы в воображении) можно уже получить пример сложной системы т.к. во всех трех присутствуют эльфы из других примитивных систем, т.е. можно уже говорить об их взаимодействии и приобретении новых свойств, что уже является признаком сложной системы.
Отредактировано fortunatus (2011-02-11 04:50:24)
Поделиться72012-01-10 21:02:58
Если уж на то пошлО, у эльфов должна быть другая анатомия. Кто-нибудь препарировал эльфов?
Поделиться82012-01-11 14:50:30
Да, это бы надо сделать... Если учитывать некоторые внешние данные некоторых елфов - они вполне могут оказаться двухордовыми...
Поделиться92012-01-11 17:41:18
Главное, чтоб под копной волос не обнаружились рога.
Поделиться102012-01-11 18:40:10
Главное, чтоб под копной волос не обнаружились рога.
А что, у тебя есть опыт по части ношения рогов?
Поделиться112012-01-11 19:09:34
Я, скорее, наставник, золотко.
Поделиться122012-01-11 19:42:13
В смысле - наставляете рога?
Поделиться132012-01-11 20:23:49
Нечто тебе своих рогов мало?!
А наставить-то я кого хошь могу.
Поделиться142012-01-11 20:43:15
Я, скорее, наставник, золотко.
Ну, естественно - с наставленными рогами бегаешь.
Поделиться152012-01-11 20:56:39
Нечто тебе своих рогов мало?!
Я - земноводное! Да еще и со свиньей гибрид, кажется! Какие рога? учите ботанику.
Поделиться162014-09-02 08:19:08
Читала умную книжку http://psylib.ukrweb.net/books/masla01/txt11.htm , дочиталась до того, что «самоактуализирующийся человек» стал как-то сильно напоминать то, что мы тут эльфами называем:
1. «Первое, на что обращаешь внимание, общаясь с самоактуализирующимся человеком, так это на его поразительную способность распознавать малейшее проявление лжи, фальши или неискренности» (с) Восприятие реальности настолько полно, что эти вот самоактуализирующиеся умеют разглядеть сущность явления буквально во всех проявлениях жизни. «Они предпочитают жить в реальном мире, им не по нраву искусственно создаваемые миры абстракций, выхолощенных понятий, умозрительных представлений и стереотипов».(с) Другой психолог, Г.Рид, по словам Маслоу, назвал это «наивным восприятием»
2. «Они не сторонятся неизведанного и не бегут от непознанного, не отрицают его и не делают вид, что его не существует, и в то же время они не склонны воспринимать его через призму предвзятых суждений и сложившихся стереотипов, не стараются сразу же определить и обозначить его.» (с)
3.«Эти люди совершенно свободно могут позволить себе – когда ситуация требует того – беспорядочность, небрежность, неаккуратность, анархизм, бардак, неуверенность, неточность, нерешительность, сомнения, даже страх»(с)
4. Еще одна черта – приятие себя и других, вообще всего. Особо отмечает отсутствие вины и стыда: так напомнило счас высказывание кого-то о Феаноре, который че-то не особо маялся чувством вины по поводу. Автор выводит эту особенность из способности видеть суть вещей.
5. «Ханжество, лицемерие, неискренность, фальшь, притворство, желание произвести впечатление – все эти качества совершенно не свойственны им. Они не хотят казаться лучше, чем они есть, им это не сложно уже потому, что они умеют мириться со своими недостатками, а по мере самоактуализации и особенно на склоне жизненного пути привыкают относиться к ним уже не как к недостаткам, а как ко вполне нейтральным личностным характеристикам.»(с) А достают их, среди немногого прочего – недостатки культуры, с которой самоактуализирующиеся себя отождествляют
6. Спонтанность – о-о, иногда приходится проявлять чудеса актерской игры, чтобы кого-нить так случайно не обскорбить в лучших чувствах. Хотя внутри аж все трясется со смеху над глупыми традициями. «Конвенциональность самоактуализирующегося человека подобна легкой накидке, он, не задумываясь, сбрасывает ее, когда она мешает ему делать то, что он считает важным.» (с) Правда, некоторые все равно ее путают с нигилизмом, даже свои, как ни странно.
7. «…независимость в нравственных убеждениях; их моральные принципы в большей мере отражают присущее им своеобразие, чем принятые в обществе этические нормы. Не слишком вдумчивый наблюдатель может счесть таких людей аморальными, поскольку они не только склонны пренебрегать условностями, но и могут даже, если того требует ситуация, пойти вразрез предписаниям и нормам. Однако этот наблюдатель будет в корне не прав. Напротив, эти люди – высокоморальны, высоконравственны, хотя их моральные принципы не всегда совпадают с общепринятыми.» И дальше то, что я прям двумя руками подписать готова – про то, что этичное поведение социума – это скорее конвенциональность (а проще – лицемерие) , а не нравственность или этика.
8. «Самоактуализирующегося человека, в отличие от обычного, уже не беспокоят проблемы выживания, он просто живет и развивается» (с)
9. Потребность в уединении – ну, иногда даже не потребность – насущная необходимость. А уж о том, чтобы его пугаться… другой раз страстно желаешь, чтобы все куда-то утратились вдруг и дали спокойно заниматься своими делами.
10. Самостоятельность, независимость от социума, умение радоваться жизни. «В глазах эльфов нет усталости» и «Они не устают удивляться, поражаться, испытывать восторг и трепет перед многочисленными и разнообразными проявлениями жизни, к которым обычный человек давно привык, которых он даже не замечает.» - родственные высказывания же ж
11. А уж в части о мистических переживаниях – просто кастанедовская «остановка мира» в чистом виде. Когда уже и кузнечик, и ты – на одной доске… перед лицом смерти. Равны…
12. «у самоактуализирующегося человека, как правило, немного друзей. Круг его общения достаточно узок – пожалуй, хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать тех людей, которых он действительно любит, с которыми поддерживает по-настоящему дружеские отношения. Отчасти это можно объяснить высокой его требовательностью к качеству этих отношений» (с)
13. Демократичность – не показушная, а такая истинная, когда может и с уборщицей-киргизкой общаться на равных, и с тем, кто выше статусом, не особо церемонится. Но в друзьях – не абы кто, а те, кто способен заинтересовать. И да, подмечено – хоть алкаш, хоть скотина мерзкая, но он все же человек…
14. «…люди с твердыми моральными устоями, люди, которые никогда не совершают дурных поступков. Понятно, что их понимание добра и зла, их представления о хорошем и плохом не всегда совпадают с общепринятыми.» (с) Картина маслом, что уж…
15. Чувство юмора – ну, как-то даже не в кого пальцем ткнуть, чтобы опровергнуть: «Вам не удастся заставить этих людей улыбнуться в ответ на плоскую шутку, на то, что кажется смешным обычному человеку. Злобные, обидные или пошлые шутки нисколько не позабавят их. Им по нраву юмор мягкий, философичный, юмор, который можно назвать сущностным юмором. В их шутках всегда заметен легкий оттенок грусти, их юмор нацелен на глупость, недостатки, претенциозность, их забавляет высокомерие человека, возомнившего себя венцом творения и "пупом Земли", забывшего, сколь ничтожно малое место отведено ему в универсуме.» (с)
16. Креативность – в любом деле, как самовыражение. Даже в обыденных вещах, в борщах и котлетах… как теща автора.
17. «Они могут быть занудными, упрямыми, раздражительными. Они не застрахованы от тщеславия, гордости, пристрастности, особенно по отношению к результатам собственного труда, к своим детям и друзьям. Они тоже подвержены вспышкам гнева и приступам меланхолии.
18. Иногда их поступки могут показаться окружающим жестокими. Но мы не должны забывать, что мы имеем дело с очень сильными людьми. Их жестокость сродни безжалостности хирурга, они могут резать по живому, если ситуация требует того. Например, один из моих испытуемых, обнаружив предательство друга, не колеблясь, прервал все отношения с ним. Или другой пример. Замужняя женщина поняла, что не любит мужа, с которым прожила более двадцати лет. Она подала на развод и сделала это почти с жестокой решительностью. Некоторые из них так быстро смиряются со смертью любимого человека, что могут заслужить звания бездушных людей.» (с)
19. Преодоление двойственностей. Любых. Это целостные натуры.
И много еще буков по поводу – не-не, не эльфов… самоактуализирующихся людей. Но что интересно – Маслоу местами называет их здоровыми, в отличие от невротиков.
Интересно, может просто эльфам невротизм несвойственен? Или наоборот – несвойственен, потому что нелюди?
По краймере, дорогие товарищи, можно смело плюнуть в морду тем, кто скажет, что раз ты считаешь себя эльфом, то болен на голову. Если уж даже такие люди здоровыми признаются. Хотя, кто этого Маслоу знает – мож ему сплошь одни эльфы попались в исследуемой группе?
Отредактировано Adarigell (2014-09-02 08:21:47)
Поделиться172014-09-03 22:09:15
Занятно, надо будет почитать, вот сессия закончится и почитаем
Похожие темы
Животные :-) | Прочее | 2023-09-17 |