Пробуждение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пробуждение » Юмор » Картины


Картины

Сообщений 31 страница 60 из 628

31

Eldinor написал(а):

Гыыыыыыыыыыы, один глаз - это у них семейное?)))))))))

Не, по-моему, у него дефект черепа такой :))))))))))) Видишь, как к арфе подходит :)))))))))))

32

Берен и Лютиэнь. М-да... расщедрился Берен на букетик...
http://images.elfwood.com/art/m/d/mdavidson/berenandluthien.jpg

А это гномы)))))) Гномиха подлетела почему-то
http://images.elfwood.com/art/m/d/mdavidson/dwarves.jpg

Танцующая Лютиэнь. Особено порадовала морда Берена
http://images.elfwood.com/art/m/d/mdavidson/luthiendancing.jpg

33

Amarie написал(а):

Берен и Лютиэнь. М-да... расщедрился Берен на букетик...

Букетик вполне под стать Лютиэнь! :)))))))))

34

Amarie написал(а):

Танцующая Лютиэнь. Особено порадовала морда Берена

Чеширский кот со своей улыбкой отдыхает:))) Лютиэнь, похоже, пуанты из  балетного  класса позаимствовала:)))

35

А это целая серия жутких картинок Марии Эспелета
Финголфин
http://images.elfwood.com/art/e/z/ezpeleta/fng_cl.jpg

По-моему, это как раз и есть Цердан Цорабел
http://images.elfwood.com/art/e/z/ezpeleta/cirdanbuildingships.jpg

Феаноринги (произовдство кинокомпании КНДР) ))))
http://images.elfwood.com/art/e/z/ezpeleta/feanors_sons.jpg.rZd.79895.jpg

36

Лютиэнь, похоже, пуанты из  балетного  класса позаимствовала:)))

Ага, а все остальное - младая черкешенка)))))))))

37

Кстати, только сейчас заметила! А у Цердана Цорабела-то на поясе МОБИЛЬНИК!!!))))))))

38

Amarie написал(а):

По-моему, это как раз и есть Цердан Цорабел

У меня глюк или у него  мобильник на поясе? :)))

39

Amarie написал(а):

Феаноринги (произовдство кинокомпании КНДР) ))))

А точно, кстати! :))))))))))) А я ещё, по наивности своей, не могла представить эльфов-японцев :)))))))) Вот, пожалуйста, целый выводок! :)))) Один к одному, можно сказать! :)))))))

40

Ага, мобильник!!!))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))))))))))))

41

Eldinor написал(а):

Ага, мобильник!!!))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))))))))))))

у него еще и наколка на левом плече:)))

42

F_Daan написал(а):

у него еще и наколка на левом плече:)))

"Спартак - чемпион", не иначе :))))))))))))))

43

А мне еще понравился синий ноготь на левой руке))))) Это он покрашен, или просто по нему уже не раз молотком попали?)))))))))))

44

Думаю, что попали)))))))) А наколка - прелесть! Уточка!)))))))
И вот такой вот Майтимо))))
http://images.elfwood.com/art/c/a/catiae/maedhrosforhope2.jpg

45

Маэдрос и Фингон!))))
http://images.elfwood.com/art/e/r/erinliliana/rescue_of_maedhros.jpg.rZd.126351.jpg

46

И еще шедевр. Опять досталось Майтимо
http://images.elfwood.com/art/s/a/sarahlou/silmaril_c.jpg.rZd.53453.jpg

И вот:
http://images.elfwood.com/art/h/a/haberichter/don_t_go_brother_oil.jpg.rZd.72159.jpg

47

попалась мне на глаза вот  такая Галадриэль

48

А че ж она рыжая такая?)))))))) Под Маэдроса закосила?)))))))

49

Amarie написал(а):

А че ж она рыжая такая?)))))))) Под Маэдроса закосила?)))))))

Видимо  душа попросила цвет прически сменить:)) либо это   косвенный ответ  в тему "нолдоколор..."  :D

50

Гыыыы, точно))))))
А вот ЭТО меня просто убило. Написано, что это Финрод. Автор - та же Мария Эспелета, что орисовала и Цердана Цорабела)))))))))
Глядя на эту стрелу, понимаю, что у девушки комплексы)))))))
--

51

Только сейчас рассмотрела, что же там делается на другом берегу реки. Я не поняла, это орки в трусиках-танга, что ли?)))))))))))))))))))))

52

И на роликах!!!))))))))))))))

53

И с автоматами!))))))))))))

54

Мда.. не плохо для ребенков лет семи или восьми. А для взрослого просто чудовищно. Как говорится, не умеешь петь не пей! И я уже давно прошу людей, ну не умеете рисовать, но хотите, так не показывайте ваши карляки никому. Мазюкате в уголке и молчите, дабы не пугать окружающих.

Я жесток?

55

*из-под стола... :lol:  дааа..фантазия у аффтара работает по полной программе - мало того  что  у Финрода , как я понимаю, арфа-трансформер  :26: (иного объяснения струнам на оружии я не могу найти:)))), так еще и орки весьма импозантного  вида -  в левом нижнем углу орк  в подбитых гвоздями армейских берцах,подранной майке, да еще и с автоматом, :25:  а остальные орки, действительно, в стрингах:)))) хорошо хоть с секирами, а не с автоматами:)))) :haha:

56

Лестар написал(а):

Мда.. не плохо для ребенков лет семи или восьми. А для взрослого просто чудовищно. Как говорится, не умеешь петь не пей! И я уже давно прошу людей, ну не умеете рисовать, но хотите, так не показывайте ваши карляки никому. Мазюкате в уголке и молчите, дабы не пугать окружающих.

Да ты че?! Пусть выкладывают, смотри зато, как весело! :)))))))))

57

Пусть самовыражаются, это их право))) Ну а наше право - обстебать это дело, раз уж аффтары его на всеобщее обозрение кинули)))

58

наткнулась на одном немецком сайте:))) ( http://tolkien-kreativ.de/)

59

(из-под стола) Осоенно ЛЮтиэнь удалась!))))))))

60

Еще феаноринги
http://images.elfwood.com/art/e/z/ezpeleta/977_burning____feanor_sons.jpg.rZd.67720.jpg


Вы здесь » Пробуждение » Юмор » Картины