Пробуждение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пробуждение » Изобразительное искусство » Отмечусь наконец-то...


Отмечусь наконец-то...

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вообще-то по образованию я художник и даже немножко дизайнер. при этом рисовать не умею, особенно в фотошопе, в чём все спейчас смогут убедиться.  :crazyfun:
Первое - иллюстрация к моей сказке про коня, делалась когда-то на заказ. Контуры руками, раскраска - в фотошопе. Цветочки - просто скан рисунка цветными карандашами, никак не обработанный. Странное клыкастенькое создание - Линтара, существо из мира, созданного моей подругой. Рисовалось собственно подруге на день рожденья. Ну и последняя, самая кривая, картинка - нарисована в пейнте мышкой за 5 минут в процессе создания персонажа.

Отредактировано Крист (2010-05-11 23:27:43)

2

Сурово) Но вообщем симпатично)) Лично мне напомнили рисунки с одного сайта, там весь сайт сделан в стиле таких рисунков)

3

Теа написал(а):

Лично мне напомнили рисунки с одного сайта, там весь сайт сделан в стиле таких рисунков)

Этот? Перекрёсток Надежды

4

Довольно таки интересно и оригинально:)

5

Крист написал(а):

Вообще-то по образованию я художник и даже немножко дизайнер. при этом рисовать не умею,

Мир полон дивных чудес )

6

Квэлле
Просто в процессе обучения меня настолько задолбали преподаватели, что большая часть способностей и желания ушла в протест... Как следствие - рисовать я скорее разучилась, чем наоборот... И два года почти вообще краски с карандашами терпеть не могла. Теперь вот оно понемногу возвращается, может, когда-нибудь буду соответствовать диплому)))

Теа
Hyarmaite
Ой, может, не надо меня соответствовать Ассиди? При всём уважении к её текстам рисунки не люблю крайне...

7

Hyarmaite Нет, другой. У меня ссылка не сохранилась. Давно я там была)

Крист написал(а):

оответствовать Ассиди

Не знаю такую)) ЧТо думала, то и сказала)

8

Теа