Пробуждение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пробуждение » Прочее » Эльфы, помогите...


Эльфы, помогите...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1 июня начинается сессия. Домашка не делается...
Кажется, здесь бегает народ с филологическим образованием - может, найдутся желающие объяснить "на пальцах" старословянскую (в рамках старослава) и современную (в рамках СРЯ) фонетику глупому человечьему ребёнку? Учусь на заочке, по определённым причинам пропустила часть лекций - а по учебнику даже термины понимаю не всегда... :(

Отредактировано Крист (2010-05-29 03:15:08)

2

Крист, попробуйте поговорить с Рианной - она филолог

3

Лиадран
Ну вот если сюда откликнется...  :dontknow:

4

Эльдар,помогите.У меня дурацкий,но вопрос.могут ведьмы забирать через сон силы эльфа(может,душу),ну в общем чтото важное?Подруга недавно видела сон,будто у нее какая то женщина забрала у нее что то.При этом у нее ощущение было такое,(будто внутри все  преграды срывапются и насильно  вытягивают душу*.Проснулась она с сильной усталостью(лягла в 21.00),головокружениием.Через три дня заболела воспалением легких(хотя здоровье у нее превосходное)
прошу,помогите разобраться.Я хочу узнать,что с ней случилось?

5

Это вряд ли что-то сильно уж так связанное с ведьмами и магией. У вас обеих возраст такой - переходный. Гормональная ли перестройка виной, или это из-за того, что привычный ритм жизни поменялся, но я сама же лично после окончания школы такие вот точно проблемы имела. Могла и хлопнуться в обморок просто ни с чего, прямо в коридоре общаги или в трамвае ))). Потом это прекратилось, где-то в возрасте лет 20. И повторилось снова, когда первый раз ходила беременной. Связано было, видимо, с сердцем - потому что перед тем, как потерять сознание, возникала не боль даже, а такая тяжесть, давление что-ли, в левой лопатке и руке. По врачам я не бегала - не знаю, поэтому, как это называть. Но жива, как видите до сих :) Значит, не особо страшно.